четверг, 17 января 2008 г.

Я В ШОКЕ!!

Я теперь точно знаю, как буду работать после отпуска...

Может это так везде, или я себя переоцениваю, уж не знаю, одно знаю точно - если руководство компании не заинтересовано к привлечению молодых и перспективных оно делает так, как сделали у меня на работе - порезали последнюю возможность хоть что то заработать. Действуя исключительно в правовом поле, все легально, даже есть кол договор, ничего что плохой, есть - систематически режут как ножом. И все абсолютно легально. Ну чтож, вывод очевиден - того меня там уже не увидят, а если чем то материальным в ближайшее время не УДИВЯТ не иначе, то и самого меня тоже. Отряд не заметит потери бойца, им хуже. Я устал от засилия п***расов и миньетчиков, которые делают друг другу приятно, а на остальных х** ложили. Та мне было бы реально по шарабану, но не в случае, когда реально жрать нечего. Я их белками питаться не намерен.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Лузерские мыслишки.
Отдохни. Подумай. Действуй.
Займись каким-нибудь своим делом. Иначе на твоем горбу будут кататься все кому не лень - трахни ближнего, насри на нижнего - система.
Ну это так - скромное мнение, подкупающее своей новизной.)