среда, 2 января 2008 г.

Бугры жизни...

Жизнь, неописуемо интерестная штука, особенно тогда, когда обращаешь внимания на детали, из которых она же, эта жизнь, складывается...

Нанешнее празднование нового года у меня было омрачено смертью близкого человека - дедушки. Конечно можно тысячу раз говорить что, такое случается с каждым, и что в принципе этого ждали, но это вернет той утраты, которую переживают близкие. А хоронить 31 декабря и врагу бы не пожелал. Ну чтож - случилось, так тому и быть. Конечно немного обидно что из своей не маленькой семьи - на похоронах присутствовал только я. Дальше лучше. Буквально в 00.10 - уже в новом году, выходит на связь мой коллега - хороший товарищ, и сообщает что отдал жену в роддом (она родила через 10 минут ему второго сына). И тоже можно 1000 раз повторять, что это обыденное дело - но все равно это радость! Так что наступивший год у меня, я думаю, будет лучше. Ведь смерть осталась в 2007 - а на заре 2008 пришло рождение!

Комментариев нет: