среда, 7 ноября 2007 г.

Кто бы что не думал, не говорил, не подразумевал - жизнь человека строится на основном ките - семье, мы приходим в этот мир - в семью, мы подсознательно стремимся быть любимыми - то есть быть в семье. Может в отдельных случаях все не настолько радужно, но в целом так оно и есть!

Я стал семейным человеком довольно рано - в неполные 22, возможно не все так красиво складывается, как хотелось, но в целом я счастлив, и немаловажная часть этой моей "счастливости" и есть то, что меня окружают любящие люди, родные мне люди - МОЯ семья.
Да и я далеко не подарок, и про Лену тоже такого сказать не могу, бывает вобще так, что хочется на все плюнуть но.... мы объеденены чем то сверху, что то сглаживает наши недостатки, усмиряет ярость, питает нежность - может это любовь, а может предназначение, уж не знаю. Знаю только одно - мне хорошо с этим человеком.
Дети - отдельный разговор. Они питают родник эмоций, переживаний - они вносят какой то эктрим в жизнь - открывают в родителях новые чувства. Они опора семьи, хотя все говорят - что именно семья должна быть опорой. Это и есть определение закона сообщающихся сосудов - мы отдельно - но с одной кровью - одной энергетикой.
Так что 7Я - это все что мы имеем, все что от нас останется.

Комментариев нет: