понедельник, 24 сентября 2007 г.

НФ


Любите ли вы фантастику как люблю ее я? Нет, это не вопрос, это утверждение! Хотя, я очень изберательно отношусь к тому, что мне предлагают почитать. Одно из тех произведений, которое я советую - космическая опера, цикл, целый мир Питера Гамильтона "Пришествие ночи". Купить или скачать ее можно повсеместно. Вот краткое Превью: "Перед вами - одна из значительнейших и масштабнейших космических эпопей современности. Перед вами - "Пришествие Ночи" Питера Ф. Гамильтона... Середина третьего тысячелетия. Человечество колонизировало десятки планет по всей Галактике. Генные инженеры довели до совершенства технику клонирования. Ученые научились создавать разумные межзвездные корабли и разумные "искусственные планеты"....Середина третьего тысячелетия. Люди разделены на две враждующие федерации - эденистов и адамистов, сторонников и противников новых технологий, но Совет Конфедерации планет еще поддерживает мир в космосе. Но уже разработан таинственный Нейтронный Алхимик - могущественное сверхоружие, которое в корне изменит баланс сил в Галактике. Оружие, за обладание которым начинают борьбу эденисты и адамисты..."
http://lavkamirov.com/node/48
http://www.peterfhamilton.co.uk

1 комментарий:

Unknown комментирует...

А я не люблю фантастику. Сколько не пыталась читать или смотреть - мне скучно... У каждого свои предпочтения