среда, 19 сентября 2007 г.

Сериалы

Вы любите сериалы? Я - НЕТ! но... Просто у большинства, как и у меня, по поводу слова сериал одна ассоциация - нископробные нескончаемые мыльные оперы или русско-бандитские разборки или на худой конец то, что братья янки называют ТВ-шоу. Но последнее время эти же братья янки выпускают качественно другой продукт называемый series - а мы по советской классификации можем это назвать многосерийный фильм - тут то мое мнение начинает в корне менятся...
Русскоязычный сайт сериала Побег (Prison Break) Остаться в живых - LOST. Лучший сайт сериала. www.AllSerieS.INFO - И этим ВСЁ сказано!
Если уж смотреть сериал - так лучше качественный

2 комментария:

brat2 комментирует...

а мне "солдаты" нравятся. расслабляет и улыбает.

Igoryok комментирует...

2 brat2:
Типа теленовелла прапор Шматко, и как мы были молодыми...
В описаных мной телепродуктах есть хоть намек на искусство!