четверг, 26 августа 2010 г.

Новый этап


Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Ну или прекращается... на неопределенный срок. Так случилось и с моим пребыванием на должности начальника отдела маркетинга. [CENSORED] И вот я уже на новой "старой" должности.

Сейчас совсем не хочется вдаваться в подробности моего перехода на новую должность, сильно много нервных клеток потрачено, сделаны выводы и жизнь продолжается. Благо и должность достойная, с перспективой и ЗП сохранена так что жить можно.
Должность называется зам. начальника планово-экономического отдела по планированию. Замыкаюсь я на финансового директора. Задача передо мной стоит построить систему планирования, аналогично той, которая "работала" на Океане. Т.е. к экономике пока я отношения имею мало. [CENSORED]
С 5 по 12 сентября поеду в Гамбург на выставку [CENSORED] Очень перенервничал по поводу получения визы ФРГ (шенгена), попили крови в посольстве не смог забрать паспорт, но мир не без добрых людей (вернее верных друзей) все вроде решаемо.
Так что продолжаю жить, а там будет видно.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне кажется, слишком откровенно. И про начальника ПЭО зачем?? А вдруг кто-то на заводе читает инет???? Казакуца

Анонимный комментирует...

А кто на ЧСЗ считает, что им нужно планирование на уровне ресурсов цехов? Я думаю барчики в эксель - самое ОНО. Анонимный планировщик :-)

Igoryok комментирует...

собственно первое - это не откровенно, откровенно это как есть а есть некрасиво.
второе - хочется верить что все таки на уровне ресурсов. барчики худо бедно и так есть - и это видимо не устраивает - иначе зачем я здесь. Анонимный планировщик это кто? Д или А?