вторник, 27 октября 2009 г.

Уроки английского

Уже несколько месяцев я с коллегой занимаюсь "улучшением уровня знаний" Английского языка по индивидуальной программе.

А именно 3 раза в неделю сразу после работы к нам приезжает преподаватель, с которой мы занимаемся 1,5 часа. Безусловно это очень нужное и полезное для будущего занятие. Проблема не в том, т.к. мой индивидуальный опыт изучения сводился к банальному зазыбриванию слов с элементарной грамматикой, в чем я достиг определенных успехов, то сейчас "поставить" язык на академический уровень ой как непросто. Основная сложность в перфектных временах, правильном произношении и фразовых глаголах.
Но по тихоньку и эти двери мне откроются, хотя нужно признать, учить в 28 лет, это не в 15.
Зато я придумал стишок на англицком, мрачный но прикольный (с правильными временами))):
Sunlight drilling through my brain
I've been want to rain again
But hot weather coming back
I prefer that wet and black.

так то.

Кроме того не могу не дать ссылку на очень заинтересовавший меня блог: IMMORALIST скажу сразу это не подростковый эмо треп, как можно было подумать из названия.

В общем,до новых встреч в эфире.

Комментариев нет: