понедельник, 28 сентября 2009 г.

Пиобщение к искуству.

Собственно, свалившаяся на меня простуда внесла некоторые коррективы в мой пятничный день. Наевшись химии, я решил посмотреть фильмы находящиеся в местном торренте в топике Арт - Хаус. Получил массу удовольствия от просмотра. А теперь в кратце о том, что смотрел.

Мечтатели Бертолуччи. Слышал про него много, наконец решил посмотреть. Не разочаровался, действительно есть в этом кино что то, что берет за душу. При чем сама эротика в данном случае не то, что не главное - она вторична. Конечно есть фильмы и сильнее, но этот особенный. Смотреть надо. 8 из 10.

Найти Форестера. Гас ван Сент. На самом деле, не думал, что Америкосия так глубоко "вчитывается". Фильм разрушает штамп Нег... АфроАмерикан - репер, баскетболист, тупой. Сама по себе идея не блещет оригинальностью, но ее реализация Шоном Коннери и молодым "дарованием" ставит фильм в один ряд с более сильными лентами. Мне кажется, фильм обязателен к просмотру 10-11 классникам. Смотреть необходимо 9 из 10

Сдача. Шон Эллис. Полная противоположность предыдущему фильму. Собственно фильм ни о чем. О мыслях и поступках творческой личности. Остановка времени, потешное окружение - это все аллигория. Смысл именно в типе характера данных людей. Об их переживаниях. Не знаю кому как, меня проняло. Советую смотреть 10 из 10.
Вот пойду в отпуск, еще чего-нибудь посмотрю...

Комментариев нет: