вторник, 23 июня 2009 г.

Обостренный энтузиазм

Не знаю писал я или еще нет, но моя основная цель в жизни - самореализация. А уже сопутствующие - благосостояние, посмотреть мир, написать книгу... ну и еще много чего...

И вот все теплее и теплее пятой точкой я ощущаю что грядут какие то перемены, перемены достаточно значительные, которые невозможно проигнорировать. После 8-ми месячной спячки начинает возобновлятся какое то движение, в первую очередь в головах людей. И я, морально, как бегун перед забегом, начинаю потихоньку разминаться, чтобы в случае свистка (который даже для самых опытных, и в тысячный раз - всегда неожиданный) побежать что есть мочи к новым свершениям.
Что то мне подсказывает, что этот свисток будет очень скоро.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net есть у меня подруга, на данный момент самая близкая. Общаемся каждый день, видимся порой по нескольку раз в день. Что меня смущает - последнее время она довольно часто заводит диалогы о мужской неверности, и каждый день в этих диалогах каким-то боком упоминается мой благоверный. К примеру - обсуждаем ситуацию с ее сестрой. Муж мотается по командировкам, все было тихо-спокойно, и внезапно в последствии 17 лет брака он сообщает жене что у него в другом городе другая семья и двое детей. И здесь же - ты-то не боишься такого поворота, твой также частенько уезжает по делам. Или рассказывает об одном нашем знакомом, который вернулся к бывшей жене в последствии 4 лет разлуки, опять - ой, а вой благоверный так свою бывшую любил. И все прочее в таком же духе. Можно было бы естесственно от всего этого отмахнуться, но она все-таки не такой человек, чтобы просто злословить. Пытается намекнуть на что-то? Открыть глаза? Причин заподозрить мужа нет. И шестое чувство мое молчит, и объективно все гладко. уже даже просто постараюсь с ней реже общаться, почему-то более склоняюсь к тому что она именно что хочет внести разлад. Но зачем ей это надо взять в толк не могу