пятница, 31 октября 2008 г.

Сновидения

Сны мне снятся ооочень редко, можно сказать вообще не снятся, а тут прям ваще!

Мне приснились похороны, при чем довольно четко и разборчиво. Конечно место где они происходили и собственно покойник, которого я знаю явно не совпадают, хотя место я знаю тоже. И я там разговаривал с людьми которых я знаю, и тех кого только видел но не общался. При чем причина смерти мне как бы ясна, но вот само тело я не видел, вернее то что я видел на соответствовало тому, кого хоронили, но мы говорили именно об этом человеке.
По такому поводу я даже в сети покапался, чтоб найти его трактовку. Как всегда понятно - что ничего не понятно.
В общем, лучше чтоб ничего не снилось, меньше дурных мыслей приходит, вплодь до восприятия сна буквально.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Встает утром семья.
Родители собираются на работу, Вовочка в школу.
Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы.
Дай думает пристроюсь.
Делают родители свое дело…
Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа «натягивает»
маму.
Папа думает: «Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться».
Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
- Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
- Правильно, правильно, папа, и КОТА ВЫ@БИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ! [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Разные приколы (18 фото) [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]