понедельник, 9 июня 2008 г.

Предчувствие...

Абсолютно непонятное, глубоко зарытое чувство чего то... Каких то перемен, чего то глобального, неописуемого...

Мне раньше не снились сны, вернее сказать, я их не запоминал. Сейчас мне снятся целые фильмы, с четко, логически правильно, выстроенным сюжетом. И фигурируют в них люди, одних я знаю, но выступают они совсем в других ролях, других людей - нет - но такое ощущение что знаю. Места, с очень подробной детализацией...
И самое удивительное - в этих снах нет никаких особых событий - так отрывки повседневной жизни - как будто - это я из параллельного мира!
Это еще не все - а лишь один из катализаторов того самого предчувствия.
Посмотрим...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как дела? И кстати.. есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]сперма во влагалище [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Встречаются две однокурсницы вскоре после выпуска. Первая:
- Я на работу устроилась. А ты?
- Я предназначена только для любви! Работа не для меня!!
- Ну иди по специальности.

Я 7 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки.... очень малеьнкая клавиатура у DP!